The Cold [Bio]
В момент рассвета альтернативного рока, десятки коллективов стали пытаться сфокусировать свою негативную энергию для создания язвительных песен, наполненных трещащими гитарами, диким завыванием и источающим эмоциональную боль вокалом. Депрессия и разочарование стали эмоциональным состоянием того времени, а музыкальная сцена быстро наполнилась коллективами, которые или слишком сильно воспевали фальшивое отчаяние, или были настолько унылыми, что сами не замечали того, как запутывались в своей депрессии. 

Сегодня, когда устарела злоба альтернативного рока, существует еще достаточно команд, которые извергают на слушателя перенесенные ими муки и страдания, создавая тем самым мрачный коктейль из чувств и крайне волнующей мелодии. Один из таких коллективов - Cold, команда из Джэксонвила [Jacksonville, Florida]. Есть одно но! Cold - это не стандартный самобичующий нео-гранж [neo-grunge] коллектив. В то время как бесчисленные альтернативные команды барахтаются в своей боли, Cold наслаждается мраком, торжествуя напряженной и манящей властью, своей всепоглощающей энергией. "Я доволен мраком", - говорит лидер коллектива Скут Ворд [Scooter Ward]. "У меня уже очень давно сформировалось негативное мировоззрение. Я всегда смотрю на вещи через темную призму. Мне просто нравится писать песни, которые полностью выражают мое эмоциональное состояние, и мне кажется, что самые удачные песни - это песни о боли и страданиях". 

Дебютный альбом Cold сочетает нигилистичную суть группы с громоздкими битами, искаженными гитарными линиями, вздымающимися как волны ритмами и грубым, дребезжащим вокалом. Не смотря на явную внутреннюю враждебность группы, коллектив также помнит о том, что красота и уродство должны сосуществовать в сбалансированных пропорциях. "На наше творчество повлияла разнообразная музыка, не обязательно тяжелая", - говорит Ворд. "Нам нравятся Tool и Black Sabbath, но мы также любим Radiohead и даже Sarah McLachlan. В детстве мне очень нравились Cure и Depeche Mode, а Сэм [Sam McCandless] обожал Kiss и Sabbath. Наша музыка - смесь того, что мы любили и любим. Мы считаем, что любая музыка хороша, пока в мелодии есть неподдельные чувства". 

Вы можете обвинить Cold в циничности и мрачности, но уж точно никто не сможет назвать их пустыми и бесчувственными. Их дебютный альбом бросает в дрожь своими эмоциональными откровениями. Начиная с беспорядочной ярости гитар Келли Хэйеса [Kelley Hayes], до искреннего отчаяния опустошающих криков Ворда, Cold - коллектив, который не боится показать свое настоящее 'я'. "Go Away", первый сингл с дебютного альбома Cold, есть ничто иное, как крик против эгоистичности и неблагодарности. "Это трэк о том, как ты отдаешь всего себя, а взамен абсолютно ничего не получаешь", - говорит Ворд. "Не важно кто это или что это. Это может быть и твоя девушка, и компания, на которую ты работаешь. Это трек о том, как ты вкладываешь во что-то душу и сердце, и затем попросту сгораешь. Порой думаешь, как только люди могут быть такими? Но их сущность на самом деле такова". Другие песни на дебютном альбоме Cold еще более мрачные. "Serial Killer", со своими жужжащими гитарами и безумным битом, - песня о мальчике, который жаждет мести серийному убийце, похитившему его в детстве. Зловещий трэк "Everyone Dies" с разбросанными звенящими гитарами и космическим вокалом повествует о марсианах, захватывающих Землю. "Я безоговорочно верю в существование марсиан", - признается Скут. 

Корни Cold уходят в середину восьмидесятых, когда Ворд и барабанщик Сэм МакКэндлес познакомились в школе и стали джемить вместе. Они сколотили несколько гаражных команд, пока наконец не познакомились с басистом Джэреми Маршалом [Jeremy Marshall]. Когда им исполнилось по 21, трио переехало в Атланту [Atlanta], где они подобрали гитариста Кэлли Хэйеса [Kelley Hayes], освежившего их звучание. Коллектив назвался Grundig и в последующие три года собирал большое количество народу на своих выступлениях. В те времена группа исполняла музыку более тяжелого металлического направления, с чем не мог смириться Ворд, который в связи с этим вернулся в Джэксонвил [Jacksonville] в 1996 и начал писать свой материал. Вскоре он познакомился с Фрэдом Дерстом [Fred Durst], который был поклонником Grundig, и они быстро подружились. Дерсту нравились мелодии Ворда, и он предложил ему спродюсировать его демо-запись в своей домашней студии. Затем, как-то раз Дерст включил кассету с демо продюсеру Россу Робинсону [Ross Robinson], и тот немедленно предложил спродюсировать весь альбом. "Это перевернуло все вокруг меня" - говорит Ворд. "Мы начали играть эту музыку, и это придало мне силы. Я знал, что все должно было измениться в лучшую сторону и за три месяца все быстро наладилось". Дебютный альбом, который прекрасно комбинирует в себе лучшие аспекты альтернативного и классического рока, был хорошо воспринят в США, Великобритании и Европе. Журнал Q Magazine написал в обзоре "4 STAR" - "...они проявляют коварное и неподдельное вдохновение так часто, что игнорировать их просто невозможно...". Когда Kerrang тем временем в своем обзоре "5K/5K" высказал следующее: "Нет ничего лучше, чем включить чей-нибудь дебютный альбом и неожиданно для себя утонуть в совершенно новом и захватывающем музыкальном звучании... Песни Cold зловещи. Они заползают в твой череп и осторожно строят там гнездо, а ты еще не знаешь о том, что уже инфицирован... Cold - первый выдающийся альбом года". 

 
Статьи
 
Hosted by uCoz